Madinat Jumeirah Living - MJL Rahaal by Dubai Holding

Rahaal - новое восхитительное дополнение к Madinat Jumeirah, проживающее в Dubai Holding. К услугам гостей апартаменты с 1, 2, 3 и 4 спальнями, которые сочетают в себе красивый пейзаж и изогнутую дорожку между резиденциями, добавляя уникальный характер для всех желающих.
Всего в двух шагах от курортного отеля Madinat Jumeirah можно добраться прямо через свежий воздух кондиционера. Dubai Holding создал лобби - холл, чтобы открыть дорогу для тихой резиденции, со вкусом обставленных и просторных жилых домов со свежим современным интерьером. Каждый апартамент предлагает уникальное ощущение величественности с отделкой высокого класса для комфортного проживания.
Rahaal - Madinat Jumeirah Living - это эксклюзивная коллекция резиденций без права собственности, расположенная прямо напротив Icon Luxury - Burj Al Arab Jumeirah. Проход с кондиционером соединяет общину с курортным комплексом Madinat Jumeirah и Souk.

Галерея



Особенности

Rahaal включает в себя центральные пешеходные маршруты, проходящие через сообщество, обеспечивая доступ только к частным въездным воротам коммунальная крыша, на крыше барбекю также предлагает увеличительные зоны и визуальное обслуживание наряду с Madinat Jumeirah, видом на Burj Al Arab, и море.....   Читать больше

План оплаты

1-й Взнос 5%
Дата покупки
2-й Взнос 5%
В течение 2 месяцев
3-й Взнос 5%
В течение 7 месяцев

4-й Взнос 5%
В течение 12 месяцев
5-й Взнос 5%
В течение 17 месяцев
6-й Взнос 5%
В течение 22 месяцев
7-й Взнос 5%
В течение 25 месяцев
8-й Взнос 5%
В течение 28 месяцев
9-й Взнос 60%
Втечение 33 месяцев

Закажите сейчас и забронируйте VIP тур

Madinat Jumeirah Living - MJL Rahaal by Dubai Holding

Rahaal a new delightful addition to Madinat Jumeirah living by Dubai Holding. It features 1, 2, 3 and 4-bedroom apartments which combine beautiful landscape and curved walkway between residences, add a unique character for everyone enjoy it. All just around the corner from Madinat Jumeirah Resort can be reached directly by air conditioning way.
Dubai Holding created lobby lounge to open the way for quiet residence, tastefully appointed and spacious apartment buildings with fresh contemporary interiors. Each apartments lends itself to a unique feel of majestic with high end finishes for one extraordinary living comfortably.
Rahaal - Madinat Jumeirah Living is an exclusive collection of freehold residences located just opposite the Icon of Luxury - Burj Al Arab Jumeirah. An air-conditioned walkway connects the community with Madinat Jumeirah Resort and Souk.

GALLERY



FEATURES

Rahaal includes central pedestrian paths walking through community, providing access to private entry gate only. Communal Rooftop, roofs BBQ also offers magnifying areas and visual treat alongside Madinat Jumeirah, Burj Al's views Arab and sea. It also having the collection of few fantastic features.....   Read More

PAYMENT PLAN

1st Installment 5%
Purchase Date
2nd Installment 5%
Within 2 Months
3rd Installment 5%
Within 7 Months
4th Installment 5%
Within 12 Months
5th Installment 5%
Within 17 Months
6th Installment 5%
Within 22 Months
7th Installment 5%
Within 25 Months
8th Installment 5%
Within 28 Months
9th Installment 60%
Within 33 Months

Enquire Now & Book a VIP Tour